тебя понесло, либо ты не догоняешь --- добавлено: Jun 21, 2013 7:46 AM --- я когда продаю компьютеры очень часто сталкиваюсь с такими вопросами вот каждому и приходится объяснять, только некоторые все равно не догоняют для них это сложно как это я же купил 500гб, а у меня объем не соответствует, значит меня дурят не все разбираются в этом
поясни пожалуйста ,чего я не догоняю. может и вправду. Моя мысля такая, что всегда размер на этикетке винчестера не совпадал с фактическим на компутере. К примеру покупаешь на 200 гиг, а там 186. чем больше винт, тем больше видимая разница. Те , кто этого не понимает, просто "неслыханный простофиля". Об этом я думаю был изначальный разговор ?
ага, есть такое, сталкивался с такими кадрами а тут мне просто инетресно почему разница такая, в виндовсе винт виделся ровно 500гб и в боксе сразу тоже 500гб а после форматирования боксом уже 460гб, толи какаято хитрожопая файловая система у х360 толи всетаки мне кажется бокс себе какойто ещё кеш отьедает, токо нафиг он ему если он и без винта работать может а значит и без кеша, вобщем не важно но забавно. на playstation2 также с винтами, после каждой залитой игры на винт происходит выравниваие и отьедается 100мб обязательно. и так с каждой игрой на playstation2 когда заливаеш на HDD
помню на старых древних винтах писали емкость точно до мегабайтов, а потом видать производителей задрало и стали округлять значения, само собой в большую сторону ну и видать считают обьем не по 1024 а по 1000 для простоты. вобщем пофиг, меня это особо не колышет и невдаюсь я в эту математику --- добавлено: Jun 21, 2013 8:02 AM --- если о соне2 с hdd то да, свободное место, там как то просто хитрожопо все реализовано, будь игра на 150мб или 4гига всеравно отьесто 100мб, тоже не особо интересовался этим приколом ибо пофигу, залил игру и играю, че еще нада то
Производители всегда считали за 1000, для того, что бы была боьшая видимость того, что веник больше, ну или по какоой-то другой причине. PS производители как раз пишут в кило-, мега-, гига-, а вот комп считает в киби-, меби-, гиби-. А разница в чем - килобайт - это 10 в третьей степени, а кибибайт - 2 в десятой степени.
не то. у меня есть корпус от того диска, что запихивается в саму приставку. в этот корпус я вставляю вин 2,5' со старого ноута. Мне винт этот нужен для DLC. так вот. он не виден ни в оболочке бокса ни в Fs.
должен видиться, его нужно форматнуть из даша, в хранилища зайди, если не видится, что-то с ним не то, ставил сто раз разных объемов до терика
Пардон) Корпус китайский, тугой я его до конца не вставлял. Вставил, отформатировал. Теперь он виден в даше. И сразу еще один вопрос: какой прогой лучше всего пользоваться для того, чтобы скинуть на него DLC? Насколько я правильно понял, нужно создать папку content в ней папку 000000000000000 а уже в нее помещать папку с DLC?
Эхх, еще один, который не понимает структуры. Во первых: папки создавать не надо, сами появятся. Во вторых: структура такая, к примеру - Content/0000000000000000/xxxxxxxx/00000002 Content - самая основная папка, в ней весь основной контент, игры, дополнения, TU, иконки аватарок, профили, сохранки и т.д. 0000000000000000 - дальше идет разделение, весь общий контент лежит именно в этой папке. xxxxxxxx - TitleID - это номер игры, в этой папке лежит все, что связанно с конкретно взятой игрой. Номер всегда 8 шестнадтеричных цифр. 00000002 - эта папка разделяет тип контента 00020000 - Gamerpics 00030000 - Themes 00007000 - GOD-контейнер 00080000 - Demos 00090000 - Videos 00004000 - Game Installs 00000001(2, 3, 4, 5 и т.д.) - Extra Content
помимо этого в винтах есть так называемые "запасные сектора". Они нужны в случае порчи секторов, жесткий сам битые сектора определяет, либо утилита специальная, помечает их как неиспользуемые, а новые берет с запасных. вот производитель считает вместе с этими запасными. Ну и про мебибиты тоже верно. От того чем ёмче диск, тем больше нету места) "Больше сыра-больше дырок. Больше дырок-меньше сыра. Больше сыра-меньше сыра"
Hedzhi, дело не в том - структура мне понятно Мне непонятно вот что. папка content должна располагаться в Partiton 3, а Xplorer360 показывает только Partiton 1. UPD Словом ни одна программа не помогла мне работать с отформатированным Xbox-ом HDD. Удалось скинуть контент через FS.
Дабы не плодить новые темы. Возник еще один вопрос, на этот раз связанный с работой этих самых DLС. Весь контент успешно скопирован в нужную папку и оболочке ящика видется. Однако, не понятно, задействуется он в играх или нет. Существует ли какой-то однозначный показатель, который утверждает, что да, доп. контент есть и он работает. Например, два приложения к Alan Wake. Как определить интегрированы ли они в игру или нет? Первоначально, после установки запустил игру, и попытался зайти в меню в раздел загружаемый контент. Игра сказала - иди лесом, к нету не подключен. Ага. В файле ini меняю показатель псевдо-live на true, в раздел теперь зайти дает, но список пуст. TU для этой игры вообще не существует. Другой пример, игра bulletstorm. скачал, разместил TU в Data\Content\0000000000000000\********\000B0000\(само TU). И... и я не знаю работают они или нет? С TU вообще надо что-то делать или только размещать в указанной директории??? И, наконец, 3-1 пример. Batman archam city. Здесь вообще ничего не пришлось делать: заходиль в игру и в контенте сразу квест за харли и фигруки и прочая хрень. Так как вся эта система работает может кто-то объяснить, или послать туда где это описано??
У каждой игры индивидуально. Вроде плагин фристайла показывает что загруженно. Во время игры зайди на "ip богса:9999".
Можно, но будет 2 AFAIR, там по прежнему не MBR, но лимиты MBR по размеру даже на фрибуте. Ну или только секторы по 512 в FATX.
Всмысле? Можно больше 2, но что с ним сделать надо тогда? Внутренний HDD всегда форматировал в самом xbox и все ... Но 2TB тоже неплохо..