Наверняка многим из вас интересна информация с боевых фронтов как Хакеров, пытающихся расширить функционал PS Vita, так и Sony, старающихся защитить свое «дитя» от «посланников дьявола» и помешать им любыми средствами. Я рискнул взять на себя смелость следить за этой нелегкой борьбой и сообщать вам всё, что становится известно От Слухов До чистой воды Правды!
Хочу Сразу Предупредить: Общедоступного запуска PSV-игр НЕ существует»
Что такое взлом на данный момент или что такое UVL, CEF, VHBL?
Что такое UVLoader?
Разработчик yifanlu смог найти настоящий эксплоит в самой PS Vita, и уже начал работу над загрузчиком хоумбрю для PS Vita, проект назван Usermode Vita Loader (UVLoader).Подчеркну: Не PSP приложения, а именно родной код PS Vita.Подробностей о найденном эксплоите пока нет (по понятным причинам), разработка находится в очень ранней стадии. Пока написано всего несколько строк кода.
Что такое Кернел-эксплоиты или Custom Emulator Firmware (CEF)?
Некоторые талантливые хакеры сумели сделать Kernel Exploits или Kexploits (в переводе, кернел-эксплоиты). Один из них — Davee, его творение позволяет запускать Homebrew-приложения и образы игр в формате ISO/CSO от PSP на PS Vita (не игры от PS Vita). Полные возможности самой PS Vita не используются, все работает через встроенный эмулятор PSP. Первый общедоступный релиз такого кернел-эксплоита, названного CEF 6.60 TN-A, сделал Total_Noob. Запустить его можно было через игру Urbanix, которую, к слову, SONY удалили из всех своих PSN мира практически мгновенно. Интересно, что игра была бесплатной в европейских PSN. Грубо говоря, корпорация просто подарила большинству возможность запуска CEF.С помощью CEF, можно запустить все игры, плагины и приложения когда либо созданные для PSP на PSVita! Как установить прошивку и игры с программами, смотрите «Инструкция по установке Custom Emulator Firmware».
Что такое VHBL?
VHBL, то есть Vita Half Byte Loader – это загрузчик homebrew от PSP, а также некоторых популярных эмуляторов на PS Vita. Запускается он внутри встроенного в PS Vita эмулятора PSP через дыру в определенной PSP-игре (в какой именно пока не скажем). В нем доступен только User Mode, потому работают не все приложения.
Ответы на некоторые вопросы от Wololo (взято с сайта psvhome)
Круто! Где скачать VHBL?
Так как в основе всей этой затеи лежит уязвимость конкретной PSP игры, мы сообщим об эксплоите в одном из наших Ниндзя-Релизов (так Wololo называет свои «внезапные» выбросы названия ломаемой игры в сеть -прим.пер.). То есть, постепенно и последовательно сообщаем название игры тем, кому мы доверяем (участникам форума /talk) с целью минимизировать риск утечки. Делаем это потому что раньше Sony очень быстро снимала уязвимые игры с продажи, не давая людям приобрести «ключ к запуску» VHBL.
Так что же, я успею только, если буду обновлять главную страницу твоего сайта каждые 5 минут?
Нет, у всех участников нашего форума есть шанс узнать о релизе за несколько дней. У вас еще есть время присоединиться.
А почему ты ищешь уязвимости в PSN играх, а не в играх на UMD, мне было бы гораздо удобнее…
А почему тогда не ищешь в играх на картах PS Vita?
Мы пока не знаем, как взламывать игры для PS Vita.
VHBL даст мне возможность запускать ISO от PSP или PS Vita?
Если коротко, то нет.
Если подробнее: бесплатно играть в игры для PS Vita не получится. Что касается PSP игр, то инструментарий, который мы тут распространяем, напрямую загружать ISO не позволяет, и, на сколько я знаю, решение для запуска пиратских игр через VHBL пока никем не выпущено. Но в будущем с помощью эксплоита, на который мы полагаемся, возможно удастся получить доступ к множеству других функций PSP эмулятора в PS Vita.
На каком-то сайте я читал о том, что взлом и пиратство погубят консоль. Вам, ребята, не стыдно?
Попробуйте подумать головой. Люди, кричащие о том, что VHBL приносит на PS Vita пиратство, или, что еще хуже, портит весь рынок консоли для всех и каждого, на самом деле просто понятия не имеют о том, что VHBL делает и чем он ограничен. VHBL существует уже около трех лет и все эти годы он не был направлен на пиратство в PSP или PS Vita.
Такой странный процесс релиза… и нет поддержки ISO… В чем же тогда фишка?
Если вы задаете такой вопрос, то, скорее всего, VHBL вам не нужен. Наш релиз для тех, кто хочет наслаждаться олдскульными играми и эмуляторами на самом лучшем на сегодняшний день портативном устройстве.
Эмулятор «вставьте сюда название любимой консоли» очень сильно тормозит на PSP. Но на PS Vita он ведь пойдет намного лучше, да?
Нет. VHBL работает внутри PSP эмулятора и имеет те же ограничения, что и PSP.
Для PSP нет эмуляторов PS2 или Dreamcast, есть шансы увидеть такие эмуляторы на PS Vita?
Нет. Читайте предыдущий вопрос
Будет ли доступ к тачпадам и двум аналоговым стикам?
К тачпадам — нет. К аналогам – да, но не напрямую. Левый стик используется точно так же как и на PSP. Правый можно настраивать и назначить например на d-pad. То есть это не полноценный второй аналог, однако в FPS играть будет удобнее, чем на PSP.
У меня на PS Vita есть [Motorstorm Arctic Edge / Everybody’s Tennis / Super Collapse 3]. Пытаюсь установить VHBL, но он пишет что данные повреждены. Что это значит?
Вот это и есть причина, по которой мы регулярно выпускаем новые релизы VHBL. Эксплоиты Motorstorm и Everybody’s Tennis работают только на прошивке 1.61, а хак Super Collapse только на 1.67. Если у вас 1.69, то можете даже не пытаться установить VHBL, ждите нашего следующего релиза для 1.80.
Как установить VHBL и программы на PS Vita?
Все будет рассказано и показано на странице загрузки нового релиза VHBL.
Э… так какие же игры можно запустить?
Здесь полный список совместимого/несовместимого homebrew, протестированного на новом VHBL от Neuron’а.
Инструкция по установке Custom Emulator FirmwareНапомню, CEF (или eCFW — как вашей душе угодно) — это (как не трудно догадаться по названию) упрощенный эмулятор модифицированной прошивки PSP на PS Vita. Функции CEF работают только внутри эмулятора PSP и никак не влияют на саму консоль, следовательно «кирпич» из консоли не сделаете и бан не получите!
На данный момент существует две версии CEF:
1) TN — от Total_Noob, его собственная разработка написанная с «нуля» специально для эмулятора PSP Виты.
2) ARK — oт команды PRO, основана на наработках Coldbird`a и является полным портом ядра кастом прошивки 6.60PRO со всеми вытекающими.С помощью CEF можно запустить все игры, плагины и приложения когда либо созданные для PSP на PSVita!
Подготовка к Установке:
1) ОЧЕНЬ ВАЖНО! В дальнейшем, вам понадобится переименовывать файлы и их расширения, для этого делаем следующее:
Код
«Мой Компьютер -> Alt -> Сервис -> Параметры папок -> Вид -> Снимаем ГАЛКУ с пункта «Скрывать расширения»
2) Для установки сейв-эксплоита, вам понадобится установить «Помощник по управлению данными для PlayStation» (Content Manager Assistant, далее просто «CMA») для PC. [Скачать]
3) Естественно, Sony против любых неофициальных манипуляций с консолью. Практически сразу после выхода файлов загрузчиков, они выпускают заплатки в виде прошивок. И СМА, так как он постоянно подключен к интернету не дает записывать любые файлы без обновления.(Хочу заметить, что без подключения к интернету, вы также не сможете воспользоваться СМА). Чтобы избежать подобного, рекомендую использовать OpenCMA. [Скачать последнюю версию]
Инструкция по установике OpenCMA:
Внимание! К сожалению, пользователям Mac это обновление не подходит! Внимание! На Windows 7 делать все ниже описанные работы с файлами от имени Администратора!
1) Установить СМА и закрыть его
2) Скачать патч и извлечь файлы из архива, на рабочий стол. [Скачать для СМА 2.0-2.01 (r5)]
Или, Если у вас выпала ошибка Е-801820014 делаем следующие:
1) Находим файл psp2-updatelist в папке Content Manager Assistant
2) Выделяем его и жмём изменить
3) Меняем Регион на наш (у кого Русская версия консоли,тем неменее «ru»)
4) Выглядить это будет так <region id=»ru»> это третья строка сверху,больше ничего не меняем!!!
5) Сохраняем на рабочий стол
6) Кидаем psp2-updatelist в папку Content Manager Assistant с заменой
7) Пользуемся!
Установка Сейв-Эксплоита:
1) Скачиваем и устанавливаем нужную игру (список подходящих игр ниже). Внимание! Игры УДАЛИЛИ из всех PSN!
2) Скачиваем последний на данный момент сейв-эксплоит:
eCFW 6.60 ARK [Скачать (v.2.0)] (Рекомендуется!)
eCFW 6.60 TN [Скачать (v.C)].
из архива кидаем на ПК в папку PSAVEDATA (путь по умолчанию должен быть такой: C:\Users\user\Documents\PS Vita\PSAVEDATA\Папка из набора цифр и букв(Уже создана и у каждой консоли своя)\Папка Сейва (к примеру для UNO (EU) это NPEH00020DATA00).
4) Запускаем OpenCMA (менеджер по управлению данными) и копируем файлы сохранения с ПК на PS Vita (соглашаемся на замену, если нужно).
5) Запускаем игру.
6) Загружаем сохранение.
Внимание! Если выскакивают ошибки типа «С1-2858-3», пробуйте ставить: Альтернативные оболочки для TNМеню CEF…
Управление в TNMenu: — Перемещение по меню с помощью «[СТРЕЛОК]» — Запуск приложений по нажатию кнопки «[Х]» — Удалять установленные игры и homebrew можно из TNMenu нажав «/ТРЕУГОЛЬНИК\» — Выйти из игры или прилжения в TNMenu можно, удерживая кнопку «[START]» несколько секунд. — Изменить конфигурацию можно по нажатию кнопки «[КВАДРАТ]» — Чтобы сменить драйвер M33 на Sony NP9660 или GPU, нажмите кнопку «[КВАДРАТ]» в меню.
Управление в ARKMenu: — Для выхода зажмите — «[START+L+R+ВНИЗ]» — Перемещение по меню с помощью «[СТРЕЛОК]» — Для входа в рекавери меню (PROShell Recovery), удерживайте «[R]»
Копирование данных по FTP: Помимо CMA (контент-менеджера) существует ещё способ передачи данных по FTP через WiFi.
Запустив программу на PSVita вы получаете доступ к папкам и файлам эмулятора PSP прямо в проводник Windows точно так же, как будто вы листаете/копируете/удаляете папки и файлы у себя на компьютере. Но, крупные файлы типа игр, фильмов и т.д лучше закидывать через СМА, ибо скорость копирования решает. . Либо, используйте программу CuteFTP, она позволяет копировать файлы через FTP с большей скоростью. (У меня файлы копируются около 5Мб/с) — [Скачать]
1) Создайте пустую папку ISO — она Вам понадобится!
2) Для начала кладём FTP-клиент [Скачать] в папку c «Сейвом (к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176)» и передаём как сохранение через помощник данных. Этот шаг раз и навсегда, потом оно не нужно. Если у Вас пропало приложение после его установки, зажмите Start на 3-4 секунды или стартаните без распаковки.
3) Запускаем Urbanix с эксплоитом, затем FTP.
4) Стартуем FTP-клиент.
5) Он подключится, выдаст адрес, например ftp://192.168.1.70 (если не подключился, пробуйте ещё раз! наличие вайфая и настроенной точки доступа обязательно)
6) Открываете Мой компьютер (проводник Windows), вбиваете в адресную строку Ваш адрес.
Внимание! На WinXP используйте тотал коммандер.
7) Перемещаете папку ISO, созданную ранее, в корень (главный каталог). Это из-за невозможности создать её на месте (в винде есть баг)
8) Передаёте файлы. Хоумбрю как обычно, а ISO и CSO — в папку ISO в корне, которую нужно создать.
Установка ISO/CSO: Способ I (через СМА):
1. Скачать PSPFiler 6.6 для PSVita: [Скачать] (Программу ставить не обязательно! Но она нужна для перемещения игр и программ в корень карты памяти, чтоб каждый раз не переустанавливать уже закачанные и установленные на PSV игры.)
2. Скопируйте архив программы в папку с сейв-эксплоитом (к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176). (Внимание! Не больше 8 символов в названии игры, большими буквами и расширение не более 3 символов. Например так PSPFILER.ZIP)
3. Запустите PSPFiler 6.6
4. Создайте папку ISO в корне диска.
5. Скопируйте игру в формате ISO/CSO в папку с сейв-эксплоитом (к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176) Внимание! Имя файла и расширение только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ! Например GTALCS.ISO
6. Передайте папку «NPEZ00176» на PS Vita
7. Скопируйте/Переместите игру в «ms0:/ISO/» с помощью PSPFiler 6.6
(не обязательно делать этот шаг, к примеру GOW COO у меня без этого шага заработал)
8. Запускайте игру из TNMenu.
Способ II (через FTP):
1. Создайте где-нибудь на ПК папку «ISO»
2. Положите в папку «ISO» вашу игру или сразу несколько игр ISO/CSO, по правилам переименовав их. Внимание! Имя файла и расширение только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ! Например GTALCS.ISO
3.Создайте структуру вложенных папок с любой программой HOMEBREW: PSP/GAME/HOMEBREW/EBOOT.PBP
4. Теперь заархивируйте папку «ISO» с играми вместе с папкой «PSP» с Хомкой в ZIP-архив любым архиватором. — В архиве обязательно должна присутствовать любая Хомка, пусть даже фейковая!
— Название архива так же должно быть ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ! Например «GAMES.ZIP»
5. Помещаем архив в папку с сейв-эксплоитом (к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176) и передаём на PSVita через «Управление данными».
6. Устанавливаем и запускаем игры через TNMenu.
Внимание!!! Если не получилось, пробуем по этой инструкции
Уважаемые друзья!
Хочу дать совет чайникам, таким как я. Минимальный порядок действий для того, чтобы играть в PSP или PSX-игры на PS Vita:
1. Официально покупаем игру для PS Vita на Playstation Store ту, которая указана в шапке данной темы или на wololo.net (Uno уже удалена из магазина).
2. Скачиваем на ПК 6.60TN-C для 2.0-2.02 (это архив с папками сейвов всех игр, с которыми уже поработал wololo).
3. Устанавливаем на ПК OpenCMA строго по инструкции в шапке.
4. Запускаем на ПК OpenCMA, подключаем PS Vita по USB к ПК.
5. На ПК выгружаем резервную копию системы PS Vita: из главного меню PS Vita далее Управление данными\запуск\Утилита резервного копирования\Создать резервную копию. Это делается для того, чтобы на ПК создать папку обмена данными, из которой доработанный сейв игры будет заброшен в память PS Vita поверх оригинальной игры, скачанной со стора. Вот пример такой папки — C:\Users\User\Documents\PSVita\PSAVEDATA\3f5c2e75634e711c. Каждая последующая подключенная PS Vita создаст на ПК свою папку обмена данными с уникальным именем.
6. Из архива 6.60TN-C копируем доработанный сейв нужной игры (например для UNO EU это папка NPEH00020DATA00) в папку обмена данными (в моем примере это папка 3f5c2e75634e711c) .
7. Из ПК забрасываем доработанный сейв нужной игры в память PS Vita поверх оригинальной игры: из главного меню PS Vita далее Управление данными\запуск\Скопировать данные\Компьютер-Система PS Vita\Приложения\Сохраненные данные\PSP\другое\нужная игра. Соглашаемся на замену, если нужно.
8. Запускаем игру, попадаем в tnMenu CEF и сразу выходим из него, нажав значок PS Vita на консоле и свернув окно, т.к. меню совершенно непонятное и неудобное.
8. Качаем понятное и удобное pyMenu CEF от Acid_Snake
Нам нужен только первый архив v0.3.1 CEF»!
9. Все файлы из архива «pymenu03_cef» папки «menu» закидываем на ПК в доработанный сейв нужной игры (в моем примере — C:\Users\User\Documents\PSVita\PSAVEDATA\3f5c2e75634e711c\NPEH00020DATA00). Соглашаемся на замену, если нужно.
10. Из ПК забрасываем сейв нужной игры с pyMenu от Acid_Snake в память PS Vita поверх игры с tnMenu: из главного меню PS Vita далее Управление данными\запуск\Скопировать данные\Компьютер-Система PS Vita\Приложения\Сохраненные данные\PSP\другое\нужная игра. Соглашаемся на замену, если нужно.
11. Запускаем игру и попадаем в pyMenu от Acid_Snake.
12. В pyMenu заходим в раздел FTP и получаем адрес PS Vita в Вашей локальной сети (например — ftp://192.168.0.XXX/, ftp://192.168.1.XXX/ и т.п.). Из меню не выходим.
13. На ПК в браузере (лучше в Internet Explorer) в адресной строке набираем полученный адрес (ftp://192.168.X.XXX/) и попадаем в корень карты памяти PS Vita. В открывшемся окне Internet Explorer в разделе «Вид» выбираем «Открыть FTP-узел в Проводнике Windows». Открывается окно карты памяти с папками.
14. Игры для PSP или PSX можно скачать на торрентах
PSP-игры с расширением ISO, CSO закидываем в папку ISO по адресу — ftp://192.168.X.XXX/ISO/
PSX-игры в виде файла EBOOT.PBP (его можно переименовывать, но не более 8 заглавных латинских букв до точки) закидываем в папку PSP/GAME/ по адресу — ftp://192.168.X.XXX/PSP/GAME/
15. В pyMenu заходим в раздел ISO или PSP/GAME/ и наслаждаемся скачанными PSP или PSX-играми.
Установка Нomebrew: Способ I (через СМА):
1. Подготовьте вашу Хоумбрю со следующей структурой папок: «PSP/GAME/HOMEBREW/EBOOT.PBP»
2. Заархивируйте корневую папку «PSP» со всеми вложенными подпапкми с Хомкой в ZIP-архив, например HOMEBREW.ZIP Внимание! Имена ФАЙЛОВ с РАСШИРЕНИЕМ только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ ДО ТОЧКИ!
3. Положите подготовленный архив в папку Вашего сэйва Контент-Менеджера (CMA), которая должна находиться по следующему пути:
— C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_УЧЁТКИ\Documents\PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\Ваш_Сэйв
— Где x = любые цифры и буквы.
4. Передайте архив на PSVita, используя на ней «Управление сохранёнными данными»
5. Запускайте архив из TNMenu.
Способ II (через FTP):
1. Запустите FTP-Менеджер в TNMenu сейв-эксплоита.
2. В проводнике Windows, в адресной строке введите выданный FTP-Менеджером адрес. (К примеру: ftp://192.168.1.121)
3. Скопируйте папку с вашей Хомкой по адресу: «PSP/GAME/HOMEBREW/». Внимание! Имена ФАЙЛОВ с РАСШИРЕНИЕМ только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ ДО ТОЧКИ!
4. Дождитесь окончания копирования данных и выйдете из FTP-Менеджера.
5. В TNMenu, найдите иконку вашей Хомки, запустите её.)
Установка PSX-игр: Необходимо только для TN! (В ARK уже встроено по умолчанию!) Скачайте файлы и скопируйте их (POPCORN.PRX и POPS_01G.PRX) в папку со своим сейв-эксплоитом (к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176). [Скачать]
Внимание! Это альфа версия, с не работающим звуком и плохой поддержкой игр. Работы над стабильностью, ведутся!
Внимание! Если какая-то игра не запускается, есть возможность её запустить путем удаления роликов (Инструкция..), ну или скачать уже обрезанную (RIP) версию.
Способ I (через СМА):
1. Подготовьте вашу PSX игру со следующей структурой папок: «PSP/GAME/EBOOT.PBP»
2. Заархивируйте корневую папку «PSP» со всеми вложенными подпапкми с PSХ игрой в ZIP-архив, например PSXGAME.ZIP
Внимание! Имена ФАЙЛОВ с РАСШИРЕНИЕМ только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ ДО ТОЧКИ!
3. Положите подготовленный архив в папку Вашего сэйва Контент-Менеджера (CMA), которая должна находиться по следующему пути:
— C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_УЧЁТКИ\Documents\PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\Ваш_Сэйв
— Где x = любые цифры и буквы.
4. Передайте архив на PSVita, используя на ней «Управление сохранёнными данными»
5. Запускайте архив из TNMenu или если не получится, распакуйте архив через программу PSPFiler.
Способ II (через FTP):
1. Запустите FTP-Менеджер в TNMenu сейв-эксплоита.
2. В проводнике Windows, в адресной строке введите выданный FTP-Менеджером адрес. (К примеру: ftp://192.168.1.121)
3. Скопируйте папку с вашей PSX-игрой по адресу: «PSP/GAME/».
Внимание! Имена ФАЙЛОВ с РАСШИРЕНИЕМ только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ ДО ТОЧКИ!
4. Дождитесь окончания копирования данных и выйдете из FTP-Менеджера.
5. В TNMenu, найдите иконку вашей Хомки, запустите её.)
Установка Плагинов (на TN): Способ I (через СМА):
1. Создайте структуру вложенных папок с любой программой HOMEBREW: PSP/GAME/HOMEBREW/EBOOT.PBP
2. Создайте папку «SEPLUGINS» и положите туда плагин «PLUGIN.PRX»
3. В папке «PSP» создайте вложенные папки SAVEDATA/Сейв-Эксплоит «(к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176)» и закиньте туда файл GAME.TXT с прописанным в нём путём к плагину.
Код
ms0:/SEPLUGINS/PLUGIN.PRX 1
4. Теперь заархивируйте папку «PSP» вместе с папкой «SEPLUGINS» в ZIP-архив любым архиватором. Внимание!- В архиве обязательно должна присутствовать любая программа HOMEBREW, пусть даже фейковая! Внимание!- Название архива так же должно быть ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ! Например «PLUGINS.ZIP»
5. Архив ложится в папку с сейв-эксплоитом (к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176) на ПК, которая находится в документах по следующему пути:
-C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_УЧЁТКИ\Documents\PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\NPEZ00176 — Где x = любые цифры и буквы.
6. Затем через CMA передаётся на PSVita через «Управление данными».
7. Запускаете на вите игру, грузите сейв-эксплоит и попадаете в TNMenu
8. Из TNMenu (или через программу PSPFiler 6.6) произведите установку ZIP-архива. На предложение «Do you want to extract this archive?» отвечаете «Да».
9. Перезапустите игру
10. Всё! Плагины готовы к использованию.Способ II (через FTP):
1. Создайте текстовый файл GAME.TXT и пропишите в нём полный путь к плагину. Внимание! Названия всех папок и файлов только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ! Например:
Код
ms0:/SEPLUGINS/PLUGIN.PRX 1
2. Создайте папку «SEPLUGINS» и положите в неё сам плагин PLUGIN.PRX (название плагина взято для примера)
3. Теперь активируйте на PSVita эксплоит TNMenu и запустите FTP-Менеджер
4. Перекиньте GAME.TXT в папку ms0:/PSP/SAVEDATA/Сейв-Эксплоит «(к примеру для Urbanix EU это NPEZ00176)»
5. Перекиньте папку SEPLUGINS с плагином в корень диска.Примечание: Чтобы активировать или деактивировать плагин, в конце строчек ставьте 1 или 0 соответственно, требуется перезагрузка эмулятора.Установка Плагинов (на ARK): Способ I (через СМА):
1. Создайте структуру вложенных папок с любой программой HOMEBREW: PSP/GAME/HOMEBREW/EBOOT.PBP
2. Создайте папку «SEPLUGINS» и положите туда плагин «PLUGIN.PRX»
3. Теперь заархивируйте папку «PSP» вместе с папкой «SEPLUGINS» в ZIP-архив любым архиватором. Внимание!- В архиве обязательно должна присутствовать любая программа HOMEBREW, пусть даже фейковая! Внимание!- Название архива так же должно быть ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ! Например «PLUGINS.ZIP»
4. Архив ложится в папку с сейв-эксплоитом (к примеру для UNO EU это NPEH00020DATA00) на ПК, которая находится в документах по следующему пути:
-C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_УЧЁТКИ\Documents\PS Vita\PSAVEDATA\xxxxxxxxxxxxxxxx\NPEH00020DATA00 — Где x = любые цифры и буквы.
5. Cоздайте файл PLUGINS.TXT в вашей папке с сохранением.
6. В нем прописываем полный путь к плагину, где: umdemu — для ISO-игр; Пример:
7. Затем через CMA передаётся на PSVita через «Управление данными».
8. Запускаете на вите игру, грузите сейв-эксплоит и попадаете в ARKMenu
9. Из ARKMenu (или через программу PSPFiler 6.6) произведите установку ZIP-архива.
10. Перезапустите игру
11. Всё! Плагины готовы к использованию.Способ II (через FTP):
1. Создайте текстовый файл PLUGINS.TXT и пропишите в нём полный путь к плагину. Внимание! Названия всех папок и файлов только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ИМЯ ДЛИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 8 СИМВОЛОВ! Например:
Код
ms0:/SEPLUGINS/PLUGIN.PRX 1
2. Создайте папку «SEPLUGINS» и положите в неё сам плагин PLUGIN.PRX (название плагина взято для примера)
3. Теперь активируйте на PSVita эксплоит ARKMenu и запустите FTP-Менеджер
4. Перекиньте папку SEPLUGINS с плагином в корень диска.
5. Перекиньте PLUGINS.TXT в папку ms0:/PSP/SAVEDATA/Сейв-Эксплоит «(к примеру для UNO EU это NPEH00020DATA00)»
6. Перезапустите игру
7. Всё! Плагины готовы к использованию.Примечание: Чтобы активировать или деактивировать плагин, в конце строчек ставьте 1 или 0 соответственно, требуется перезагрузка эмулятора.
12.01.13!
Вышел релиз: «ARK» Сейв-эксплоита для 2.00-2.02..ARK — этот тот самый проект, который утек в сеть, но он был зашифрован, поэтому не просочился в паблик. И сегодня команда PRO решила выложить фактически финальную сборку. Те из вас, кто следят за взломом PS Vita помнят, что Coldbird ушел со сцены как раз таки из-за слива в сеть наработок относительно порта прошивки PRO на PS Vita.Особенности ARK:
— Полная поддержка ISO и CSO;
— Поддержка игр PSX (работа над плагином звука до сих пор не завершена, поэтому разработчики решили не включать его в данную сборку, но как только он будет полностью работоспособен и отлажен, он будет включен в новую версию прошивки);
— Поддержка плагинов;
— Поддержка Recovery-меню;
— Поддержка ISO-кэша (добавляет скорости при игре в ISO-игры).
— Для расшифровки дополнительного контента DLC используется NoDRM Engine;
— MS-SpeedBoost (играете в Soul Calibur? Тогда это для вас!);
— Встроенные патчи для игр, у которых есть специальная защита от запуска на кастом прошивках;
— Кастомизируемое главное меню;Установка:
Для запуска ARK нужно купить игру UNO (Удалена из PSN!)
1. Скачиваем, последний на данный момент, сейв-эксплоит: eCFW ARK [Скачать (v2.0)]
2. Копируем нужную папку:
———————————————————————————————————-
* UNO (EU): NPEH00020DATA00
* UNO (US): NPUH10027DATA00
* UNO (JP): NPJH00016DATA00
———————————————————————————————————-из архива кидаем на ПК в папку PSAVEDATA (путь по умолчанию должен быть такой: C:\Users\user\Documents\PS Vita\PSAVEDATA\Папка из набора цифр и букв(Уже создана и у каждой консоли своя)\Папка Сейва (к примеру для UNO (EU) это NPEH00020DATA00).
3. Запускаем OpenCMA (менеджер по управлению данными) и копируем файлы сохранения с ПК на PS Vita (соглашаемся на замену, если нужно).
4. Запускаем игру и жмем «Х», когда попросят.
5. Загружаем сохранение.
«1) Скачиваем и устанавливаем нужную игру (список подходящих игр ниже). Внимание! Игры УДАЛИЛИ из всех PSN!»
Т.е. на данный момент нет возможности скачать данные игры, следовательно и поставить CEF?
Спс вам добрые люди, что защищаете малоимущих игроманов, от жлобства сони. Но блин, зачем вообще покупать эту дрянь??? Ради 5-10 дорогущих игр?? Пока не стоит она своих денег, возможно через год, другой, за пол цены, взломаную, будет понт покупать. А пока, 3004 у руля)
Да вы гений, куда уж бес вашего мнения… А то что новые игры которые ожидают с пеной изо рта выходят именно на вите не причина для её покупки? как ни посмотри, как только закончат со взломом виты, обычную псп можно выбрасывать/сливать, т.к. на неё ничего путного выходить не будет, а если и будет то можно запустить на вите.
Спасибо за старания. Хорошая статья, все по полкам.
Очень хорошая статья… да ещё и на русском. Отличная работа. Спасибо, Лёша.
Статья не моя…
«1) Скачиваем и устанавливаем нужную игру (список подходящих игр ниже). Внимание! Игры УДАЛИЛИ из всех PSN!»
Т.е. на данный момент нет возможности скачать данные игры, следовательно и поставить CEF?
Внаглую своровано с 4pda без указания ссылки на источник.
Спс вам добрые люди, что защищаете малоимущих игроманов, от жлобства сони. Но блин, зачем вообще покупать эту дрянь??? Ради 5-10 дорогущих игр?? Пока не стоит она своих денег, возможно через год, другой, за пол цены, взломаную, будет понт покупать. А пока, 3004 у руля)
Да вы гений, куда уж бес вашего мнения… А то что новые игры которые ожидают с пеной изо рта выходят именно на вите не причина для её покупки? как ни посмотри, как только закончат со взломом виты, обычную псп можно выбрасывать/сливать, т.к. на неё ничего путного выходить не будет, а если и будет то можно запустить на вите.